999allan999 (999allan999) wrote,
999allan999
999allan999

Редакционные системы: кто сталкивался? Что посоветуете?

"....Существует большое количество программных средств, направленных на автоматизацию работы на различных этапах допечатной стадии. В то же время каждые из них специфичны, обладают рядом достоинст и недостатков.

Ключевыми концепциями, на которых базируются современные системы автоматизации, являются [1]:
единое хранилище информации, которое дает возможность работать одновременно с одной и той же информацией нескольким пользователям, обеспечивает информационную безопасность, предоставляет механизмы структуризации информации и прочее;
автоматизация документооборота и внутренней коммуникации, что ускоряет производственный цикл;
поддержка различного типа входной и выходной информации, что обеспечивает гибкость в работе с заказчиками.

Системы автоматизации допечатной стадии выпуска издания, построенные на данных концепциях, по назначению можно классифицировать следующим образом: 1) направленные на автоматизацию производственной деятельности (подготовка материала, его создание, обработка и т.п.), их называют редакционными системами (Prestige, Quark Publishing System, SoftCare K4, AxioCat, WoodWing Software и др.); ..."


via

Вот заморочился на эту тему. Причем, особо сложной, многофункциональной, с выкладкой на сайты, или с высасыванием инфы с чужих сайтов, тут не требуется. Банально, наполовину ручками, - положили исходник, прошел он по редакционным инстанциям, получил правки, и - пинка в нужном направлении. Вот и всё.

Знаю, что таких довольно много. Видел не раз своими глазами на чужих компах. Подозреваю, что есть и самодельные, наверняка уже есть какие-то и бесплатные. Что посоветуете? У кого-нибудь вставала такая же проблема?
Tags: Помощь зала, Техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments