999allan999 (999allan999) wrote,
999allan999
999allan999

Categories:

Часть седьмая: Мигалово

Вот так нам подгадила погода... Мало того, что удалось получить добро от всех инстанций, вплоть до московских, не только облазать Мигалово вдоль и поперёк, но даже и непосредственно полетать. Мало того, что для знакомства с ещё неизвестными курирующему все эти дела начальству блоггерами прилетели из Москвы ни кто-нибудь, а сам начальник пресс-службы ВВС России и замкомандующего ВТА ВВС России. Мало того, что на эту часть тура приехали и ряд блоггеров в первых трёх днях не принимавших участие. И - нннннннна тебе. Под ребро. Облачность. И - ау. Без полётов.

Впрочем, надеюсь, что будут ещё и они. Почему-то у меня такое ощущение, что блоггеры и высокие гости таки друг другу понравились. Так что, не всё потеряно. )))

Тем более, что армия (и ВВС в том числе, разумеется) сейчас действительно очень сильно изменились. Что наиболее важно для нас - в плане открытости. Хотя, если вдуматься, то армии эта открытость сейчас нужна не меньше. - Нужно восстанавливаться технически, материально, кадрово, нужно возвращать престиж военных профессий на тот уровень, где он и был по праву во времена советские. А это ведь не так просто - после безденежья 90-х и табуреточного развала недавнего прошлого. Достаточно сказать, что несколько лет отсутствия приёма в лётные училища (в частности - в Воронежский центр, где готовят лётчиков ВТА) ударили неслабо. Лётчики-то уходят "на землю" не в 60, и даже не в 50, а значительно раньше. Значит преемственность тут играет куда большую роль. А - провал. И объясни теперь, расскажи, покажи молодёжи, что в такие училища идти теперь действительно стоит! Что и зарплата вновь, как и раньше, "более чем", что обеспечение, условия, то, сё... Им же надо самим увидеть, пощупать руками, услышать от знакомых... А знакомых-то и нет. Надеюсь, мы хоть чем-то, да поможем в этом деле.

Вот Виталий Жевнеров всё очень подробно тут рассказал:

Оригинал взят у olster28 в Мигалово


На западной окраине Твери находится военный аэродром Мигалово. Его "питомцев" частенько можно увидеть в небе над городом. С 9 мая 1995 года экипажи базирующейся здесь 12-й гвардейской военно-транспортной авиационной Минской дивизии в составе свободного боевого порядка самолетов ВВС регулярно участвуют в воздушном параде над Красной площадью.

Российская армия во многом становится все более открытой и нам посчастливилось ближе познакомиться со знаменитым военным аэродромом. В прошлом году здесь же, например, прошли праздничные мероприятия, посвященные 70-летию со дня формирования гвардейской Минской авиационной базы, на которые были приглашены жители Твери и гости города. Мероприятие получилось запоминающимся. База, конечно, всегда рада пополнению, хотя надо понимать, что условия отбора здесь очень серьезные. Так, например, с распростертыми объятиями ждёт новобранцев знаменитая воронежская Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина". В академии ведётся подготовка офицерских кадров по командно-инженерному, инженерному и военно-гуманитарному профилям для авиации всех видов, родов войск и частей радиоэлектронной борьбы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Но вернемся в Мигалово...



Сперва хотелось бы разобраться с названием базирующейся здесь дивизии, так как не мудрено запутаться. 27 мая 1944 года дивизии присвоено почетное наименование "Мгинская" по названию поселка Мга (Кировский район Ленинградской област), в освобождении которого участвовала дивизия. 10 августа того же 1944 года за участие в освобождение столицы Белоруссии Минска полку присвоили почетное наименование "Минский". Так, по иронии судьбы лишь одна буква различает два этих наименования и сегодня, можно встретить упоминание как про 12-ую гвардейскую авиационную Минскую дивизию, так и про 12-ую гвардейскую авиационную Мгинскую дивизию, к которой не всегда добавляют приставку "бывшая", поэтому и запутаться не мудрено. Военные все-таки. Кто обещал, что будет легко)

Вот КПП пройден и я как будто ненадолго вернулся в детство, в котором очень часто бывал с отцом в Быково. Это сейчас на месте некогда четвертого столичного аэропорта (между прочим, одного из первых аэропортов СССР вообще) очень важные в масштабах страны складской комплекс и автоотстойники, а тогда лётная жизнь там кипела. Поэтому мне очень привычны с детства и эти тренажеры, и какой-то совершенно особенный "лётный запах" (никогда не смогу его описать, я его просто чувствую), и эти люди, "заболевшие" раз и навсегда небом. Наверное бывают среди них и случайные люди, но таких, как мне кажется, меньшинство.

Мы собираемся у так называемого "Красного угла", где расположены памятник-модель АН-22, доска почета и памятник лётчику. Конечно, это собирательный образ лётчика, но я для себя решил, что это Чкалов.

1.


2.


3. Сначала нас пригласили в штаб


4. Начальник пресс-службы ВВС Игорь Климов и зам. командира дивизии подполковник Сергей Окунев


5. Тренажер.


6.


7. В Мигалово есть и небольшой, но очень интересный музей, посвященный славным страницам в истории дивизии.


8.


9.


10.


11. Комплексный тренажёр


12.


13.


Invalid video URL.



12-й гвардейская военно-транспортная авиационная дивизия входит в состав Военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил России. Дивизия сформирована 21 мая 1943 года в Монино. Во время Великой Отечественной войны в состав дивизии входили: 12-й (103-й) гвардейский Гатчинский ордена Суворова III степени бомбардировочный авиационный полк АДД, 33-й (110-й) гвардейский Минский бомбардировочный авиационный полк, 338-й Рижский бомбардировочный авиационный полк АДД.

С июня 1967 года дивизии было перебазировано в г.Калинин в составе 3-х авиаполков 566-м (Сеша), 229-м (Иваново) и 8-м (Калинин) вооружённых 62-мя самолётами Ан-22 "Антей". С февраля 1987 года дивизия приступила к освоению самолёта 4-го поколения Ан-124 "Руслан" (566-й втап).

За всю историю авиасоединения в его боевой состав входило 17 авиационных полков и 5 отдельных эскадрилий до 2009 года и до 15 разнотипных авиационных частей до настоящего времени.

За время своего существования дивизия освоила 18 типов самолётов: Ли-2, Си-47, Б-25, Ил-12, Ил-14т, Ту-4д, Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ил-76, Ан-72, Ту-134, Ту-154 и три типа планеров: Ц-25, Р-8, Як-14.

14. Командно-диспетчерский пункт


15.


16.


17.


18. Ан-72. Состоит на вооружении ВВС России и ряда других стран. За характерное расположение двигателей самолёт прозвали "Чебурашка". Имеет гражданские модификации.


19. Склады ГСМ


20. Метеослужба


21.


22. Ан-22 «Анте́й» — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Для многих неожиданно, как именно выглядит чёрный ящик.


31.


32.


33.


34. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Модернизированый, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24.03.1978.


35. Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями.


36. Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон».


37.


38.


39.


40.


41.


42. Штаб части


Партнёры блог-тура:
Тверское представительство ОАО "Ростелеком", Тверское представительство компании "МегаФон", Хостел "Кукуруза", Гастропаб "Вкус и цвет", Авиабаза "Мигалово", Администрация Нелидовского района Тверской области.
"Тверские ведомости" - информационный партнёр. "Бизнес Информ" - юридический партнёр.
Организатор блог-тура - НКО ЧУ РИЖТ "Портал"




Tags: #blogtour69, 01-05.04.2014, ПОРТАЛ, Тверь
Subscribe

promo 999allan999 march 26, 2016 16:10 2
Buy for 3 000 tokens
Планируется по этому поводу большое массовое мероприятие — к сведению выпускников разных лет. Информацию об этом вывесим в сообществе и группах. Пока же — большая просьба к выпускникам: поделиться имеющимися у них фотоматериалами разных лет, связанными со школой. Присылать их (а также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments