шикарное интервью Невзорова!
один мой важный герой в вещи, которую я сейчас лихорадочно делаю, многое от него возьмет
вовремя мне подкинули
ссылку на это интервью
очень вовремя!</p>
ключевые характеристики: трезвость, провокативность, лаконичность
Невзоров остер и неумолим, как стилет
говорит, будто фехтует
форма вызывает протест
с содержанием невозможно не согласится (я про себя, для кого-то – очень даже возможно)
вот, например, про Андрея Рублева (о котором я, например, не могу говорить без трепета):
- …Вы же сами в свое время хотели податься в монахи. И любили русские церковные песнопения и иконопись.
- Пение, да, своеобразное. Что касается иконописи – любить там совершенно нечего. Что такое русская икона – канонические строгие сюжеты, оформленные в лицевом подлике: щелочка так, складочка на одежде так. И когда все вздыхают: «ах, Рублев», возникает вопрос «а что Рублев?». У него было разве что побольше дизайнерского вкуса, и он неплохо раскрашивал.
вот это признание про «побольше дизайнерского вкуса» и «неплохо раскрашивал» – это очень точно и сильно!
так настоящий полководец отдает должное талантам ненавистного противника
это круто
да
а вот про Достоевского:
- …А ведь когда-то вы говорили о России с мистическим восторгом: «Нет ничего более священного, чем униженная, поруганная, разграбленная, грязная, омерзительная Россия…»
- Знаете, существуют стереотипы, в том числе негативные. Проповедником таких негативных стереотипов был этот парнишка с эпилепсией, все время забываю его фамилию, он еще много написал длинных фальшивых, отвратительных фельетонов…
- Кто это?
- Ах, да, Достоевский. Что ж говорить – всем этим мы были заражены. Но помимо общей эволюции есть эволюция персональная, когда, да, необходимо пройти и через такие заблуждения, изжить в себе навязываемые стереотипы.
- Наверное, не случайно литературу Достоевского Россия выбрала как образец национального самосознания.
- Я не знаю, кто его выбрал, я не выбирал. И думаю, со мной многие согласятся. Поскольку Достоевский в разгар своего творчества перешел из профессиональной серьезной большой литературы в узкопропагандистскую религиозную литературу, то, полагаю, он воспринимается многими так же тяжело, как и мною. Он специальный, узко профилированный писатель для людей, страдающих православием головного мозга…
+1, как говорится
но вот спектакль с «плохой памятью» – это сугубо невзоровское
я б на его месте не стал его играть
и смотреть мне его не нравится
как считаете: надо ли было ему это делать?
мне кажется, здесь Невзорову отказало чувство стиля…
а с бесогоном он покончил незатейливым туше (ткнул разок – и бесогона не стало):
- Вы смотрели «Утомленные солнцем-2»?
- Конституция РФ дает мне право не смотреть произведения Михалкова и кого-либо другого, и я этим правом пользуюсь…
ТАК!
P.S. читать надо всё – сходите по ссылке
Journal information