999allan999 (999allan999) wrote,
999allan999
999allan999

Немного о пидарасах

eugene_df пишет
Цинично-мотоциклетное.
Пришло лето, начался сезон. И тут же начали пополнятся холодильники заведений, клиенты которых носят шильдики на больших пальцах. </p>

Вот и очередная душещипательная история:

http://www.motoforum.ru/forum/topic31020.html

Коротко – мотоциклист приехал в стоящий на МКАД, поломавшийся «Опель». Причем приехал так, что СОБОЙ оторвал у жопеля колесо и снес ему половину задницы.

Разумеется, на мотофоруме тут же посыпались соболезнования (что в общем нормально и понятно) и, внимание… ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОПЕЛЯ.

А теперь, дорогие друзья, водители, пешеходы и мотоциклисты – давайте задумаемся.

Человек ехал по МКАД. Ехал на супернавороченном спортивном мотоцикле. ТРЕКОВОМ мотоцикле. При этом – сила удара в СТОЯЩИЙ опель была такой, что колесо оторвало. И ногу мотоциклисту. Если что – это заметно больше сотни кмч. У меня был точно такой же опель. Приезжали в меня дважды. Первый раз – на 80 кмч, причем не мотоцикл а машина, четко в «попку». В итоге – Нинка попала в больницу, я тоже получил много приятных ощущений…

Но «астра» осталась на ходу.

Замечу – это была машина. 15-шка. Машина – как-то тяжелее и крепче спортбайка.

Второй раз – в «опель» приехал мудак на девятине. Приехал четко в переднее колесо и водительскую дверь. Если бы не небольшой заводской тюнинг (машинка сама по себе была немножко необычной и заказной) – я бы сейчас с вами не общался. При этом – колесо хотя и подломило, но не оторвало.

Тут – с мясом.

Чисто на глаз – это 180 – 200.

Итак, как выглядит ситуация с точки зрения нормального человека:

Ехал себе на дачу обычный человек. Небогатый, возможно пожилой (машинка дешевая, старенькая, везет стройматериалы – это явно самоделкин. А это чаще всего деды).

В толчее на МКАД машинка глохнет. Встает. Пока дед соображает что там вообще такое случилось – мудак на реактивной табуретке изображает из себя супермена на бреющем. Вообще, как надо ехать, что бы не успеть заметить что машина перед тобою стоит – я не знаю. У самого часто было так, что еду сравнительно быстро, но тут передо мною машинка отворачивает и я вижу что впереди кто-то стоит. Ну что… Пока еще ни кого на кукан не насадил. Максимум – оттормаживался в пол. Но я и шел в этом единственном случае – больше 140 на двухтонном кросовере. Причем – приедь я в человека и останься я в живых после этого, сомнений в СОБСТВЕННОЙ вине у меня не было бы ни каких вообще.

Итак, дед-дачник заглох. Встал. Я не знаю сколько он там стоял, факт то, что едущий где-то за ним «пилот» умудряется не заметить стоящий опель. Кстати, вот интересно, ну знак он пожалуй мог и не выставить, но АВАРИЙКУ – не включил? НЕ ВЕРЮ. Тем более что мотоциклисты не упустили бы случая это отметить.

Так что – стоит опель, мигает себе. И тут такой чОткий и дЕрзкий пацанчик на моцике.

Херак!

Итог – мотик под списание. Его владелец – туда же. Опель – под дорогой и не факт что подъемный для деда ремонт.

Вывод – запретить нахуй реактивные табуретки.

На городские дороги – только ГОРОДСКИЕ мотоциклы. Чоперы, стиды… короче все что ездит не слишком быстро, не отличается динамикой истребителя и располагает к спокойной езде в свое удовольствие, а не к самоубийствам.

Для любителей адреналина – будки самоубийств. Хотят – могут скидыватся (как правило экстремальщики из мажоров. Видимо больше себя некуда приложить и нечем себя удивить, вот и начинают зажигать) и строить закрытый мотодром. За спортбайк с объемом больше 500 кубиков на дороге общего пользования – байк конфисковать, права пожизненно лишить, самому ездуну – год общего режима. Что бы на нарах остыл. Любые конфликтные ситуации со спортбайками, априори рассматривать в пользу водителя, даже если он по байку туда-сюда несколько раз проехался.

Да, пока не забыл – РОВНО ТОЖЕ САМОЕ касается и «суперкаров». Все эти «ниссаны скайлайны» и прочие «феррари» и «бугатти» – под БАН.

Дороги общественного пользования – принадлежать должны нормальным людям, а не пресытившимся мажорам.

Дебилов – не жалко. Жалко тех чью деньги, здоровье, а подчас и жизни эти уроды забирают с собой.

Вообще, большой пост про умеренность, воздержанность и излишества – на подходе.

Дорога – не трек. Вы – не одни. Выезжая за пределы своей квартиры учитывайте это.

Если ты мотоциклист – не забывай что на дороге ты ГОСТЬ. Именно так – дороги создавались во всем мире именно для АВТОМОБИЛЕЙ. Мотоциклы – это РОСКОШЬ а не средство передвижения. Считаешь возможным на нем кататься – катайся. Но – на свой страх и риск.

Ни каких особых прав у тебя нет. Обязанности же – ровно те же, что и у дамочки на геце или братка на БЧД.

Причем в отличии от автомобиля, который на дороге хозяин – ты не обладаешь его тормозным путем (у тебя все с тормозами куда хуже), его прочностью, его средствами предупреждения аварии. Зато – у тебя куда более опасная для всех динамика и, скорее всего, куда меньше мозгов, если ты себе купил P-1.

Повторяю – ТЕБЕ НИ КТО И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН. Выехал на бешенной табуретке – прими все последствия этого решения. И то что тебя не видят в зеркала, и то что ни кто не станет тебя пропускать за красивые глаза (точнее – только за них и пропустят. По собственному желанию), и то что никому тебя не жалко и никому нет дела до твоих двухколесных проблем. Дорога – это дом АВТОМОБИЛЯ. Который на ней 365 дней в году. В отличии от тебя, сезонника.

Почему-то, водители всевозможных круизеров и чоперов – это прекрасно понимают. Едут себе в потоке, если пробираются через пробку – делают это деликатно и просто… КРАСИВО – уважительно раскланиваясь, неторопясь. И их пропускают куда охотнее чем дебилов с мигалками.

Это – мотоциклисты и мой пост к ним в принципе и не относится. Более того – я сам сердцем с ними. Может через несколько лет плюну на все и куплю себе подержанный чопер от «харлея» и косуху. :-) И буду ездить себе в правом ряду, километров 60 в час, вальяжно откинувшись на спинку и слушая норвежский метал. :-)

Я пишу – о дегенератах, которые покупают себе литровые пластиковые тарахтелки и носятся по городам и весям убиваясь (туда и дорога, в общем-то) и убивая людей (а вот это – самое печальное), или подводя их под тюрьму.

Как правило, эти животные напрочь лишены не только инстинкта собственного сохранения, но и даже зачатков способности думать наперед. В итоге – нормальное явление, когда по мертвой пробке такой кросавчег прет все 80 кмч, со снятым глушителем. И сколько раз я видел как испуганные тетька или дядька с ужасом дергают рулем уже за пролетевшим придурком и впаиваются в соседа. И сколько раз я уворачивался от таких. Задумайтесь – вот этот дегенерат проехал. А сколько будет платить эта напуганная щенком-мажором тетка. И ведь с точки зрения правил – виновата окажется она.

В общем, повторюсь:

Все спортивные транспортные средства должны быть В ПРИЦИПЕ запрещены на дорогах общего пользования. Их использование – должно идти как уголовное преступление.

DIXI

P.S.

«Данный пост огорчает трансплантологов» (с) Илья Крамник. :-)




текст схвачен постоксероксомОригинал поста

Попутно расскажу о случае в некотором смысле близком, наблюдавшемся сегодня. Едет автобус. Рейсовый. Нормально подъезжает к остановке, встаёт, открывает двери, закрывает двери, трогается. За время остановки его обгоняет слева некий малолетний (лет 14) пидарас на лисапеде. И, обгоняя, кажет водиле средний палец. Ну, и херачит дальше, причём далеко не по краю дороги, а скорее ближе к середине полосы. Автобус ессесьно трогается, ессесьно спустя некоторое время нагоняет пидараса, но уступать дорогу тот не намерен, и всё так же херачит по середине полосы, периодически показывая автобусу палец. Дорога, надо сказать, не шибко широкая, потому автобус не сразу может обогнать пидараса, но в конце концов, по центру дороги, обгоняет, и уходит вперёд. Далее они оба скрываются за пологим поворотом.
Крайне хотелось надеяться, что на следующей остановке пидараса ждала монтировка водилы, а, возможно, и душевный привет от кого-нибудь из пассажиров.

Недавние темы: Медведев считает, что «отсталый СССР» не годится и в подмётки «новой России». Минобороны сливает данные своих солдат и офицеров в Чечню. Невзоров рассказал о вере, религии, и сотрудниках ООО ПЦ.


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.