999allan999 (999allan999) wrote,
999allan999
999allan999

Кстати, с лампочками имхо – в этом же русле…

speranza5911 пишет
Обеспечим работой иностранного рабочего.

Технология предательства

15 июля 2011   Александр Позин

События текущего года выстраиваются в следующую логическую цепочку: крупная техногенная катастрофа – долгий вой по поводу изношенности ещё советских фондов – осознание невозможности моментального их обновления в условиях нашей экономики – грозный окрик Гаранта о всеобщей ревизии и списании старья – резонансные закупки техники за рубежом.

И все довольны и хлопают в ладоши. Президент опять показал себя крутым пацаном, власть позаботилась о своём народе, народ пересел на блестящие и безопасные импортные игрушки. В проигрыше: наша страна и наша промышленность. Зарастают бурьяном заводские цеха, покрываются пылью и паутиной конструкторские бюро и лаборатории, с чемоданами в руках отъезжают в «страну равных возможностей» последние наши конструкторы и изобретатели, а инженеры и квалифицированные рабочие идут в частники, на рынок, в торговлю.

Может не так всё мрачно? Может это просто увлечение конспирологическими версиями? А мы, товарищи, идём верной дорогой? И всё-таки «меня терзают смутные сомнения».

Сначала в качестве «пробного шара» запускается якобы российский генерал Александр Постников (Главком сухопутных войск, если кто не знает): «Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая». Общество, если и отреагировало, то довольно вяло. Если бы такое у НИХ заявил ИХ генерал, то на следующий день он был бы ЭКС генералом. Значит, можно гнуть дальше, решили ребята. И вновь горят армейские склады: расчищается место для закупок импортных боеприпасов и стрелкового оружия. Министр обороны Сердюков: «Автомат Калашникова морально устарел». Значит, нужно готовиться к закупкам иноземных штурмовых винтовок.

Что-то неладное творится в родной стране. Дело не только в том, что высокие должностные лица показывают явный недостаток патриотизма и профессионализма, они уже в собственной стране работают торговыми агентами зарубежных фирм.

Месяц назад – ужасная катастрофа. Разбивается Ту134. Замечательнейший повод, и в бой за интересы зарубежных производителей включается тяжёлая артиллерия. «Ту-134 исчерпали свои ресурсы», – это уже наш «гарант» проявляет трогательную заботу о пассажирах, фактически запрещая эксплуатацию отечественных самолётов и губя отечественный авиапром. «Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24», – заявил глава государства в ходе совещания в Горках в понедельник. «С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24», – цитирует Медведева «Интерфакс» (это он вместе с авиапромом России походя рубит авиапром соседней братской страны).

Ведь наш прекраснодушный президент отлично знает, что наша промышленность не имеет возможности почти моментально обновить авиационный парк. Вроде и разработки есть, и перспективные модели, а мощностей не хватает. Предшественники развалили ещё в лихие 90-е. Степаныч подсуетился: «Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994-1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях» (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7октября 1996 года). И еще одна цитата из смертного приговора отечественному авиапрому: «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).

И рухнуло всё. Например, во времена СССР Куйбышевский авиационный завод входил в пятерку самых крупных

предприятий отрасли. Более полувека на заводе собирали самолёты по проектам конструкторских бюро Туполева, Антонова, Ильюшина. Когда-то ежегодно 100 ТУ-154 взлетали отсюда в небо. И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на ТУшке по вине планера. А за 2010 год Самарский «Авиакор» собрал ОДИН Ту-154М!!! Зато промодернизировали: переименовали.

На наших глазах разворачивается другая трагедия. Скоро будет забит ещё один гвоздь в крышку гроба отечественного речного флота и российского судостроения. И всё будет прикрыто заботой о безопасности людей. Идейная, так сказать, основа в наличии. Но если США трагедию обернули себе на корысть, нарастили своё влияние в мире, то для нашего руководства трагедия –повод для действий по дальнейшей деградации нашего государства.

Хотя сам посыл, что наше хуже, опаснее, старее – ложен. Врут и недоговаривают. Врут, когда утверждают, что Т-90 лишь модификация Т-72. Все танки – лишь модификации предшествующих моделей. Танк сделан таким образом, что оригинален лишь корпус, бронированная болванка. Навешивай, что хочешь. А в области внешнего вида практически ничего революционного со Второй мировой не было. Решения, найденные и воплощённые в Т-34, используются до сих пор. То же касается и судов. Здесь возможности модернизации ограничиваются только водоизмещением корпуса. Зато с фактической ликвидацией речного флота прерывается связь сотни наших населённых пунктов, тысяч людей с внешним миром. Страна живёт, пока есть связи внутри державы. По сравнению с нашими самолётами американские – уродцы в отношении планера. Над аэродинамикой их самолётов рыдать хочется: летают против всех законов физики. У нас же с 30-х гг. есть чудо – ЦАГИ, наша жемчужина, наше ноу-хау.

А наше руководство продолжает играть в инопланетян. Президент Медведев поддержал намерение Минобороны предпочитать иностранное вооружение российскому. «Барахло закупать не надо», – резюмировал Президент на встрече с Министром обороны во вторник. На очереди – лоббирование отмены пошлин для иностранных компаний. «Барьерами для ухода устаревшей советской техники, такой как Ту-134,Ту-154 и Ил-62, являются ввозные пошлины на современную технику иностранного производства, которые составляют порядка 20% от стоимости машины, и необходимость платить 18% НДС. НДС при покупке и продаже импортных самолетов нигде в мире больше не взимается. В сумме получается, что перевозчикам приходится платить порядка 40% сборов при покупке иностранной техники, что делает современные типы зарубежных самолетов менее доступными для российских авиакомпаний» – говорит гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак.

Отменим пошлины, НДС на покупку импортных самолётов – прощай Россия как авиационная держава. Зачем разрабатывать своё, если есть чужое, зачем работать на заводах нашим людям – обеспечим работой иностранного рабочего, зачем вообще руководителям организовывать производство, внедрение, заботиться – отдал всё иностранцам, получил откат и проблема решена. Не о своих людях заботиться, а о чужих. Ну не обидно им за Державу. Может, им вообще не нужна эта страна как суверенное государство? Почему-то раньше и средств хватало, и с мозгами всё в порядке было. А пришли нынешние – и ничего нет, на поклон к Западу идём: подайте Христа ради сирым и убогим.

В связи с этим вспоминается другая история:

В конце 30-х гг. прошлого века Первый по стране вызвал Главного по авиации и поручил за три месяца создать лучший в мире самолёт. Главный улыбнулся и вежливо объяснил:

– Невозможно, американцы два года только макет на бумагах рисуют.

– А разве мы амырыканцы? – попыхивая трубкой, возразил Первый, и пристально так посмотрел конструктору в глаза.

Через три месяца, 13 января 1940 года, совершил свой первый полёт истребитель, по всем лётно-техническим характеристикам превосходивший аналоги вероятного противника. До большой и страшной войны оставалось 1,5 года. На этой войне 2/3 всех наших ястребков были ЯКи. На них воевали французы, и на них славные лётчики «Нормандии-Неман» улетели домой, получив самолёты в подарок. Первый по стране был доволен: усмехаясь в свои знаменитые усы, он наградил Главного по самолётам званиями, премиями и орденами. А Главный свою главную премию передал в 1943 году в Фонд Обороны, на строительство самолётов для страны.

Жалко, что кончилось время титанов, наступило время пигмеев.

www.odnako.org/blogs/show_11816/




взято постоксероксомОригинал поста

Недавние темы: Сравнение жизни «тогда и сейчас» - рассмотрим «мелочь», которую не любят учитывать либерасты. «Дело митинских милиционеров» - издевательство над законом и здравым смыслом. Испанцы таки не посчитали «холокост» поводом отказаться от свободы слова.


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.

Tags: Враги, Деградация, Предатели
Subscribe

promo 999allan999 march 26, 2016 16:10 2
Buy for 3 000 tokens
Планируется по этому поводу большое массовое мероприятие — к сведению выпускников разных лет. Информацию об этом вывесим в сообществе и группах. Пока же — большая просьба к выпускникам: поделиться имеющимися у них фотоматериалами разных лет, связанными со школой. Присылать их (а также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments