Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

main

Какие агрегаты... Сплошная ностальгия...)))

Оригинал взят у pavlix в Holy Motors

К своему стыду, сегодня впервые в жизни добрался до мотовилихинского музея-диорамы. Серьезно, ни разу там не бывал, хотя всю жизнь живу в Перми.
www.pavlix.ru

Как вы можете знать, музей находится на горе Вышка, одной из самых высоких точек Перми, отсюда открывается интересный вид на город и на Каму. Другой вопрос, что здесь все совершенно заросло и просматривается панорама весьма плохо.
www.pavlix.ru

Удивило изобилие посетителей, отчасти это связано с недавно открывшейся выставкой советских ретро-автомобилей "Ретро-гараж". Здесь представлено около трех десятков машин. Выставка будет работать до девятого октября. Вот вам, например, легкий бронеавтомобиль БА-64.
www.pavlix.ru

Такие чудища выпускались в 1942-44 годах. 54 лошадиные силы и максимальная скорость 80 км/ч.
www.pavlix.ru

Заплатив 60 рублей, вы можете посетить основную постоянную экспозицию музея-диорамы, выставку мотоциклов и велосипедов на втором этаже и выставку советских автомобилей, расположенную под открытым небом. Честно говоря, основная композиция интересна постольку-поскольку. Она рассказывает о быте подпольщиков, здесь представлено множество экспонатов конца XIX-начала XX века. Гораздо в большей степени меня впечатлила выставка велосипедов, мопедов, мотороллеров и мотоциклов, которая работает с начала года.
Collapse )


promo 999allan999 march 26, 2016 16:10 2
Buy for 3 000 tokens
Планируется по этому поводу большое массовое мероприятие — к сведению выпускников разных лет. Информацию об этом вывесим в сообществе и группах. Пока же — большая просьба к выпускникам: поделиться имеющимися у них фотоматериалами разных лет, связанными со школой. Присылать их (а также…
main

Нет предела чиновничьему идиотизму

событие - 1 вт - билеты

Тверские трамваи маршрута №5 будут работать без кондукторов

С 1 июля в Твери начнется тестирование автоматизированной системы оплаты проезда в трамваях, следующих по маршруту №5. Устройством, выдающим билеты, оборудованы десять вагонов.
Посадка будет осуществляться только через переднюю дверь: пассажир передает водителю деньги за проезд, вагоновожатый нажимает на кнопку, и автомат выдает билет. Граждане, имеющие право льготного проезда, должны предъявить водителю проездной. Высадка пассажиров через среднюю и заднюю двери будет происходить с небольшой задержкой. Кондукторов в трамваях 5-го маршрута не будет, однако увеличится количество контролеров.
Тестирование автоматизированной системы оплаты проезда в трамваях рассчитано на три месяца, по его результатам будет рассмотрен вопрос об оборудовании устройствами, выдающими билеты, всего подвижного состава МУП «ГЭТ».


НКО ЧУ РИЖТ «Портал» — блог-туры по Тверской области, ООО «КБ-Медиа» — продвижение в Интернете и соцсетях
Сообщество блоггеров Тверской области.
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ, РОСТЕЛЕКОМ
Стационарная связь — Дом.Ру, транспорт — Такси «Лидер» в Твери.
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.

main

Дорога жизни. Или бегство женщин и детей из зоны боевых действий

Оригинал взят у olga_fink в Дорога жизни. Или бегство женщин и детей из зоны боевых действий
20140613_170526


Этот пост очень тяжелый для меня, я не хотела его писать, но может кому-то поможет мой путь и они  смогут вывезти детей из военного мира. Опять же все снимки украдкой и на телефон.

Collapse )

main

Поезд-призрак Москва-Донецк

Оригинал взят у olga_fink в Поезд-призрак Москва-Донецк
20140609_194213

Все фотографии сделаны на телефон и украдкой, поэтому качество жуткое. Вообще со стороны всегда все смотрится как-то обыденно и спокойно, но когда ты сам попадаешь туда, где идет война, становится жутко, страшно и ощущается эта гробовая тишина проходящая сквозь тебя сильным током...

Collapse )

main

Диалоги с властью

Оригинал взят у olster28 в Диалоги с властью


Мне не терпится начать рассказы про чудесный город Весьегонск и удивительную страну Весьегонию. Даже не столько рассказы, а показы. Там очень красиво и я постараюсь поделиться с вами всем тем, что мне запомнилось и приглянулось. Как я уже упоминал, в Весьегонске нас принимали представители винзавода, пивзавода Афанасий (в Весьегонске располагается их турбаза) и непосредственно администрация Весьегонского района.

Более чем скромное здание администрации венчает вершину треугольника, образованную пересечением двух главных транспортных артерий города - улицей Карла Маркса и Коммунистической. Несмотря на такие названия, здесь нет ожидаемого памятника Ленину. Его вообще нет в городе, он был то ли украден, то ли разрушен вандалами - на том дело и закончилось. Тут вообще не богато с памятниками, если говорить об архитектурном наследии - оно было утрачено в процессе затопления части города водами Рыбинского водохранилища. Но об этом в другой раз. Перед зданием администрации памятник весьегонцам, павшим в боях Великой Отечественной.

Уже в первый день мы с утра познакомились с главой Весьегонского района Александром Владимировичем Пашуковым. Общение наше в тот раз и в другие дни было очень занятным, без официоза, но вместе с тем, с обсуждением всех интересовавших нас вопросов. Александр Владимирович - человек прогрессивный, его не напугать ни твиттером, ни фейсбуком, ни блогами, он активно пользуется социальными сетями. Сам он - коренной весьегонец да и несколько поколений его родных из Весьегонска. После школы была впечатляющая военная карьера. И все-таки Александр Владимирович вернулся на родную землю. Интересный факт в биографии, здесь же в Весьегонске он работал инспектором рыбохраны. Вода - важная часть жизни района, для этого достаточно лишь взглянуть на карту. Довелось заниматься и частным предпринимательством. Я думаю этот разносторонний и внушительный опыт помогает Александру Владимировичу уже четыре года возглавлять район, который то и дело назовут то "медвежьим углом", то глухоманью.

Collapse )


main

Похоже на лажу. Начали «проект»?

main

Прелести городских политтехнологий, или двойной грабёж

Демократия — штука такая: её хорошо в меру. Как-то слишком часто мировая история и «истории» более мелкие доказывали и доказывают то, что больших успехов можно достичь лишь при твёрдой руке, а не каком-то аморфном управлении. Наше сообщество tver — лишнее подтверждение тому. Как только, в свете последней реорганизации, в нём оказалось возможным публиковать всё то, что «не противоречит закону» (а идиотизмы и прочие психические и моральные извращения, как известно, ему не противоречат), то читать его стало абсолютно невозможно. В первую очередь, из-за засилия в нём постов, «научно разработанных» кучкой прикормленных определёнными кругами тверских блоггеров. Типа, например, этого.

Почему я столь нелицеприятно выражаюсь? — Тому есть несколько ответов.

Collapse )


Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
Посольство «Живого журнала» в Твери
Стационарная связь — Дом.Ру, мобильная связь — «Мегафон Северо-Запад».
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.

main

Всё, в принципе, просто. Или — о трамваях и пробках.

В общем-то, я не собирался писать на эту тему, ибо писал уже не раз, и вроде бы всё, или почти всё, что можно было, на эту тему уже сказал. Но очередное горячее обсуждение её в тверском сообществе в “Живом журнале” заставило сесть за клавиатуру снова, чтобы окончательно расставить все точки над “i” в вопросе будущего тверского трамвая. И не только.

Часть первая. О трамвае.

Для начала немного истории. В советское время трамвай был, пожалуй, главным видом общественного транспорта Твери. Число его маршрутов доходило до 18, его сеть охватывала все ключевые точки города, и именно им предпочитали пользоваться жители города. Хотя, положа руку на сердце, стоит признать, что автобусная сеть в те времена производила убогое впечатление, троллейбусы появились лишь в конце 60-х, а маршруток не было вовсе. Впрочем, причина это или следствие популярности трамваев — вопрос спорный, и в данном случае не столь важный.

Важно то, что во времена “перестройки” общественный транспорт города стал быстро умирать — в первую очередь из-за недостатка финансирования. Спасали горожан (да спасают во многих случаях и по сей день) появившиеся тогда маршрутки. А, когда все же опомнились и взялись реанимировать к тому времени уже полутруп, с автобусами это сделать вроде бы удалось (смею утверждать, с ними сейчас лучше, чем в советское время), с троллейбусами — почти удалось, а вот с трамваями…

Для особо непонятливых уточню, что трамвай, единственный из всех видов городского транспорта, — не колёсный. Он — рельсовый. Соответственно, чтобы его реанимировать, нужно не просто отремонтировать старый “подвижной состав” или закупить новый, и даже не просто заменить провода, — как для троллейбусов. Требуют постоянного ухода, ремонта, обновления и пути. Причем, удельная стоимость этого обслуживания путей (особенно, когда речь идет не о поддержании их в рабочем состоянии, а именно о реанимации) многократно выше стоимости затрат и на подвижной состав, и на провода, вместе взятые.
Collapse )


Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
Посольство «Живого журнала» в Твери
WORLD of TANKS — клан CHECHAKO
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.

main

Трамваи — перспективный транспорт или пережиток прошлого?

Давно собирался я написать этот пост, но, как обычно, не хватало времени. Сейчас в отпуске, времени всё равно не хватает.;-) И, наверное, если бы не пост Витька, так бы и не сподобился. Но тут — прорвало. Да плюс напрягли ещё и каменты в моём репосте, из которых можно сделать только один вывод — что некоторые «товарищи не понимают». Возможно, потому, что в их городах ситуация с трамваями несколько иная, чем в Твери. Возможно. Но вижу, знаю, что и тверская ситуация с ними исключительной не является. Вот — Тула тому живой пример.

Так нужны ли городу трамваи? Перспективный ли они вид транспорта, или пережиток прошлого? Про «традиции» в данном случае говорить просто не хочу, — коль их соблюдать, то восстанавливать надо не трамваи, а конку. Про «экономичность» будет сказано ниже. А напирать на «экологичность» в наше время столь же логично, как и бороться с курением, при наличии неограниченного засилья наркоты — с одной стороны, и чадящих автомобилей — с другой.

Вот как раз с последних и начнём. Благо в настоящее время имеет место быть в своём роде противостояние трамвая и остального, в первую очередь автомобильного, транспорта. Вспомним, как оно начиналось.

А начиналось оно в перестройку. Когда общественный транспорт, как и всё остальное социально-необходимое, перестал финансироваться. Это, не сомневаюсь, делалось спланированно в целях развала страны и её экономики, но сейчас мы об этом не будем. Именно тогда не платили зарплату всем бюджетникам: и ментам (что повлекло за собой деградацию правоохранительных органов), и медикам и учителям (то же — касательно здравоохранения и образования), и учёным (то же — применительно к науке), ну и транспортникам естественно. Более того, в предвыборных целях в Твери был сделан бесплатным проезд для пенсионеров, которых у нас треть, а компенсации за это транспортники долгое время не получали вообще. В итоге к развалу пришло всё транспортное хозяйство города. И более всего — троллейбусники, а особенно трамвайщики, поскольку им надо было содержать и чинить не только «подвижной состав». Но и сети. Но и пути. Последнее подчеркну особо.

В это же время, да на фоне развала общественного транспорта, стали плодиться автомобилисты. Тем паче, машины стали дешёвыми, особенно подержанные. Да и автокредиты, которые лично я считаю злом. Да и возможносьть покупки прав, езды пьяным и проч. (см. «деградация правоохранительных органов»). В итоге, к сегодняшнему дню, ситуация с транспортом в Твери стала поистине коматозной, причём — в виде ярко выраженного замкнутого круга. Транспорт, включая и более-менее оживающий в последние годы общественный, дружно стоит в пробках, созданных как раз отнюдь не общественным (по подсчётам, общественный, включая и маршрутки, составляет не более 5-8% всего трафика в городе). Некоторые «особо вумные» при этом требуют развивать общественный транспорт, полагая, что частные автомобилисты дружно на него пересядут. Но покажите мне идиота, который пересядет из стоящей в пробке хотя бы «копейки» в ровно так же стоящий в пробке хотя бы автобус. Так что «вумные» — не шибко умные на самом деле. Разорвать круг тут получится, только сначала вводя репрессивные меры против самих частников, — чтобы вынудить их, рублём, пересаживаться в автобусы и маршрутки. И лишь потом — развивая постепенно общественный транспорт. Но это тоже отдельная тема.

Подходим к главному. Трамваи. Не знаю, как где, но в Твери есть одна особенность: расширить улицы, кроме разве что самых глухих окраин, невозможно. Если только за счёт или тротуаров, или трамвайных путей. Причём, если первое априори «не катит», то второе запросто помогло бы реально разрулить транспортный коллапс в городе, где любое мало-мальское ДТП парализует движение в целом районе. А уж если на мосту, а уж если трамвай задрифтовал…

Как иллюстрация — пример такого нынешним летом. Хотя дрифтуют трамваи (пусть и не на мостах), почти каждый день.

Дрифт трамвая в Твери

Collapse )

Чисто навскидку и чисто для тверских. Ликвидацией (точнее плотной закаткой) трамвайных путей можно было бы организовать относительно нормальное движение на площади Капошвара, снизить напряжённость в «бутылочном горле» на Комсомольской площади, организовать одностороннее движение по улице Горького и по Первомайской набережной, сведя потоки на расширенном Санкт-Петербургском шоссе. Да в принципе везде, где сейчас есть трамвайные пути, уничтожение их (закатка) изрядно упростило бы движение и снизило коматозность городского трафика.

Но таки есть немало, точнее — мало, но весьма горластой, публики, которая требует трамваи сохранить и возродить, бесконечно повторяя мантры об «экологичности», «экономичности» и «традициях». И ещё — о «социальной значимости». Переубедить их не удаётся даже цифрами. И, хотя я эти цифры и вполне очевидные соображения приведу ниже, надежды в то, что они проникнут таки в их черепные коробки, у меня, честно говоря, нет никакой. Но — тем не менее.

Collapse )


Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
Посольство «Живого журнала» в Твери
WORLD of TANKS — клан CHECHAKO
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.